понедельник, 30 декабря 2019 г.

2019

В этом году получилось очень много путешествий (путешествий даже больше чем картинок). Точнее получилось много дней отпуска (неожиданно), а сидеть дома у меня не получается. Я их все приурочила к каким то событиям.Итак...

Январь
Год начался с поездкой к дорогой подружке Диане в окрестности Венеции. Это было чудесно со всех сторон! А ещё, как ни странно (особенно если учесть, что в Италию я езжу уже 13 лет), со мной никто никогда не разговаривал столько по-итальянски. Это только звучит странно, а на самом деле привет-привет, как дела и побежали. Плюс все разговаривают на каком то своём итальянском. И мы вместе видели столько интересных мест!
.
А ещё мы видели потрясающую выставку Gradimi Smudja. При чём на выставке были именно рисунки.

Как мне кажется, с пузырями для комикса они сильно теряют.
А ещё я весь январь была культурным человеком и ходила в театры. Очень переживательно, но потом почему то больше не ходила...кажется (или ходила?) Как вы понимаете рисунок не мой, но я не могла не поделиться! Он прекрасен!!!

Посетила Рисовальный завтрак

В конце января открылась "Мир глазами зодчих". Я в ней не участвовала (но в этом году наверное буду, точнее это опять будет начало следующего хотя раньше она всегда открывалась на католическое рождество)

Февраль
В феврале поучаствовала в отчётной выставке S K E T C H  &  S C O T C H с Переславль-Залесским и Тверью, в которые мы ездили прошлым летом
.
В конце месяца был юбилей мамы. Но так как в этот же день и День рождения папы, а его уже нет с нами, то это скорее грустный празник чем весёлый. Я, с целью её поддержать, попросила своих друзей на Фейсбуке послать ей открытку. И окрытки пришли со всего света на разных языках. Она всё удивлялась: откуда они все меня знают)))

Да ещё поучаствовала в проекте Марии Сивковой в проекте, посвящённому району Сокол.
.

Март
В марте пришлось переехать из одного офиса в другой (в одном здании с 3го этажа на 4й). Думала что это катастрофа, но оказалось, что это только начало!)
Потом была Масленица и 8 марта


И сам 8 марта традиционно прошёл на Хунсрюковщине (Рейн, Мозель и пр.) Там я в основном по гостям так что картинок нет.

А в конце была выставка Ale red. Или всё красное!


Апрель
И с апреля началась свистопляска с отпусками. И у меня был первый раз когда я не уехала на все дни отпуска. Опыт странный)))
А ездила я в Берлин. В принципе ничего необычного: я там была кучу раз и много лет. Но это был первый раз когда я там была на экскурсии.
В данном случае без фото не обойтись. Оксана Санжарова и Дмитрий Кудинов прекрасны!


Но и порисовать мне тоже удалось. Хотя вот отсюда недоделок я наверное привезла больше всего
........
Новая синагога                                                                                                 Психиатрический корпус Шарите

Вилла Либерманн

Май
На Первомай я была в гостях и не уверена что что то рисовала или у меня уже склероз))) хотя должна же была что то...ну хотя бы доделывать!
На День рождения коллеги я придумала картинку

День рождения, любитель котиков и молока...ну в общем всё тут...

18 мая была ежегодная акция "Рисуем Покровский собор", где мне даже дали приз от AGORApro

Ещё была выставка текстиля на Тишинке, где я купила себе чУдное платье викторианской сиротки, которое не нравится абсолютно никому кроме меня))) надо будет его нарисовать.
И я 2 месяца резала паспарту для 2х выставок в Эстонии. Я благодарна стеечению обстоятельств (время, территория, деньги, силы), что я смогла это всё вырезать.

Июнь
в июне у коллеги был День рождения и у меня случился порыв и я нарисовала ей картинку


Дальше был очередной отпуск (я писала, что в этом году их получилось много). Ну то есть предполагалось одно мероприятие во Франции, но оно отменилось и я была предоставлена сама себе. Ну и я напридумывала себе посетить новое место, повидаться с друзьями и побывать в гостях.
Началось всё в Катании. Во-первых у меня там был чудесный восхитетльный хозяин. 3 раза пытался меня отправить на Этну, но я струсила одна. Во вторых мне очень понравился город (хотя может быть конечно потому что он был первым и я ещё не устала, а путешествие  меня было очень длинным и замороченным). И я там повадилась есть пиццу. Я нашла место и пробовала всякие разные. Также я познакомилась с очень загадочной интернет-личностью (ciao scrittore!). Недоделок оттуда, после Берлина, было больше всего за всю поездку. Но я дорисовываю потихоньку.
.....

Да. Когда я собиралась на Сицилию, я спросила у большого знатока что там посмотреть и где лучше останавливаться. Он сказал, что лучше поделить остров на западную и восточную часть и половину времени быть на одном побережье, а половину на другом и ездить там. Но оказалось что каждый кто живёт там в каком то городе прям маньяк своего места. Короче, я выбрала Катанию на одном берегу и Палермо на другом и не выехала из этих городов никуда. При чём оказалось, что эти города друг друга терпеть не могут!
А какой красивый хозяин у меня был в Палермо!!! Он в отзывах написал что я необщительная, а как ж общаться с этим произведением искусства!!! Но главное ж конечно было пообщаться с дорогой Франческой. Я столько всего увидела благодаря ей!!! Но Палермо у меня весь начатый и ничего незакочено. При чём некоторые прям вот чуть чуть осталось!!!
Оттуда я перебралась в Неаполь. С Неаполем совсем загадочная история. Некий скетчер написал что покажет мне Неаполь, но как только я туда приехала тут же сгинул. И когда я его спрашивала в сети отвечал так как будто ничего этого не было. Может ещё поэтому впечатление у меня было несколько смазанное. В общем мне он не очень понравился. Я бы даже туда не возвращалась больше, но мало ли что...мож и вернусь. Естественно там я точно ничего не закончила (и даже не уверена буду ли).
Ну и закончился этот гранд-вояж во Флоренции. Это моё место силы. Если уж я болтаюсь в Италии, то мне всегда нужно во Флоренцию (особенно пока пускают пожить, но я не поэтому конечно!))) Жара была нечеловеческая! Я честно пыталась, но с рисованием как то не задалось. Нет ну на Сицилии тоже была жара, но там как то со свежими силами и энтузиазмом (пиццей опять же!)
То есть этим летом Италия у меня какая то нерисовательная получилась.

Июль
Когда то давно я организовала группу Urban Sketcers Moscow и перезнакомилась со скетчерами со всего мира. Urban Sketchers это огромная организация объединяющая людей со всего мира и раз в год они проводят Симпозиум, каждый раз в другой стране. Мне было очень интересно на всё это посмотреть и в этом году он был недалеко, в Амстердаме, и я решила съездить. Это конечно очень интересное событие, но слишком масштабное. Увидеться с кем то практически невозможно. Некотоых людей я увидела только у себя на фотографиях, а лично мы так и не встретились. Ну и из-за некоторых проблем с жильём и возвратом денег новое жильё удалось найти только далеко от центра и из некоторых событий я выпала, что тоже жалко.
...
Ещё я провела скетч-марафон от центра Гиляровского. Было страшно, что никто не придёт, но собралась очеь хорошая компания.

Встретила парикмахера мечты и тут же потеряла её)))

Август
В августе наша контора участвовала в конкурсе и решили что аксонометрию буду рисовать я пером (хорошо не гусиным))) и тушью. Можно сказать, сто это было моё самое масштабное произведение: 0,7х1,0м!!! надо будет доделать и вставить в рамочку

Дорисовала и уехала в Эстонию, где у меня были 2 персональные выставки. Одна в чудесном, и ранее мне неизвестном, городе Хаапсалу, а другая в уютнешей галерее у Viive Noor.
Вот как то так я там излагала


...

Очередной переезд внутри здания и новые сотрудники.

Сентябрь
Никуда не ездила. Пыталась дорисовать всё что начала за лето: учитывая готовую продукцию, безрезультатно.

Октябрь
Зато в октябре у меня был длинный предлинный отпуск! Я побывала в куче мест! Началось всё в Берлине (оно теперь всё время почему то начинается в Берлине). Рисовать я пыталась, но как то вяло. В основном ходила по музеям и встречалась с друзьями и ела))) Было прохладно. Потом я была на Архитектурной неделе в Малаге. Всё таки лето и море это настоящий  отпук, тут не поспоришь. Хотя местные конечно думали что у них уже осень))) Вот тут я действительно выдохнула. Потом была ежегодная 9я выставка "Matite in viaggio" в Местре (боже КАК у меня болела спина!!!). И закончилось опять Берлином.

Берлин
.

Венеция

В конце октября в Пространствве Тверская, 15 прошла большая сербская выставка. Даже 3 выставки в одном. Мария Полежайкина провела грандиозное мероприятие начавшееся с одной книги! Я к ней тоже нарисовала иллюстрацию

рассказ "Кресло, несущее смерть"

Ноябрь
На ноябрьские немного вздохнуть на родную Хунсрюковщину

А в конце месяца была как бы чёрно-белая выставка в Мастерской ЛЕГА. Конечно она была никакая не чёрно-белая, но выставка это завсегда хорошо!

.


Декабрь
Перед Днём рождения в Открытом клубе также прошла выставка "Красная шапочка"

Информационный стенд при входе в лесо-парковую зону

И 11го Мария опять организовала чУдную выставку "Обнажённая Маха, или Непростая жизнь испанских женщин и их кавалеров"
получился уголок Испании на Новослободской.
...

Следующая выставка откроется 3го января в Мастерской ЛЕГА. Спешите видеть! У меня там будет куча еды!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий